Игровой процессИгровой процесс в большинстве режимов состоит, из
размещения и разрушения блоков в случайно сгенерированом мире.

С
помощью этих блоков, игроки могут влиять на мир вокруг них, строить и
уничтожать структуры. Поскольку игровой процесс в Minecraft открыт и не
имеет конечной цели, игроки часто устанавливают свои собственные цели и
играют в игру так, как они считают целесообразным. Есть различные виды
блоков, они выполняют разные функции и имеют разные свойства (Пример:
песок падает из-за силы тяжести если под ним нет блока). Используя
блоки, можно развернуть крупное строительство: строить замки, дороги,
здания и мосты, а также рисовать пиксель арт. Гигантскую шахматную доску
или картину тяжело не заметить на сервере. Учитывая все функции блоков,
можно строить разные мини-игры и т.п. На данный момент были добавлены
режимы Survival, , Hardcore и Adventure. Многие игроки считают эту игру
просто строительной песочницей. Таковой является Classic. Купившие
Minecraft имеют доступ к полной версии. До неё были Indev, Infdev, Alpha
и Beta версии. Были добавлены крафт, предметы, мобы, динамический свет,
фермерство, новые блоки, улучшенный генератор карт и многое другое. В
будущих обновлениях в игру будут добавлены новые элементы геймплея.
Только Classic и экспериментальные ранние версии Survival Test доступны
бесплатно, начиная с Alpha игра доступна только купившим её игрокам.
Игровые режимы
На
данный момент в игре присутствуют четыре режима: Выживание, Творчество,
Приключение и Хардкор. На сервере и в мирах одиночной игры с включенной
опцией «Чит-коды» можно переключать режимы командой /gamemode 0/1/2/3.
Выживание В этом режиме игроки должны добывать материалы для
строительства, крафта и получать очки опыта. Есть шкалы здоровья,
голода, брони, а под водой - воздуха. Также есть инвентарь. Творчество
В этом режиме игроки могут летать и имеют доступ к бесконечному
количеству блоков и предметов, и могут уничтожать их мгновенно. Игроки
неуязвимы и у них отсутствуют шкалы здоровья, голода и брони. Также, в
этом режиме можно получить предметы, недоступные в режиме выживания,
такие как яйца призывания и т.д. [править] Приключение Основная статья:
Приключение В этом режиме игроки могут взаимодействовать с различными
объектами, такими как переключатели, механизмы и приспособления, а также
с мобами. Однако, игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без
правильных инструментов. Недоступен как игровой режим при создании мира,
но может быть включен командой /gamemode 2 [править] Хардкор
Основная статья: Хардкор В этот режим можно играть также как в
"Выживание", но сложность всегда установлена на "Сложно" и после смерти
персонажа мир должен быть удалён. Технически является не отдельным
режимом, а опцией. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore
Adventure. При использовании хардкора на сервере, после смерти игроки
будут автоматический заблокированы, после того как будут заблокированы
все игроки на сервере, его мир будет удалён. Если разбанить умершего
игрока через /pardon, то при попытке его входа он будет забанен заново..
|